ОНФ раскритиковал многофункциональный центр, работающий в Адыгее

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Республике Адыгея проверили работу многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в поселке Яблоновский Тахтамукайского района.

В ОНФ уже неоднократно поступали жалобы на данную организацию, которые в ходе проверки подтвердились. В частности нарушения были выявлены в организации рабочего процесса, временного режима и доступности объекта.

Сначала внимание активистов привлекло отсутствие фасадной вывески, информирующей о режиме работы организации. Второе - неисправность электронной системы управления очередью ( при регистрации учета заявителей на экран монитора выводится сообщение о невозможности произвести какое-либо действие).

Кроме того, как рассказали на сайте ОНФ по РА, согласно положению о работе МФЦ, прием заявителей осуществляется после регистрации в электронной очереди, по номеру телефона, а также по предварительной записи. Однако, по словам граждан, на телефонные звонки никто не отвечает, а предварительная запись распределена уже на месяц вперед.

з2

Общественники также выявили нарушения и в организации временного режима, относящемуся к порядку приема заявителей. Время ожидания для получения услуги в МФЦ составило 30-40 минут вместо положенных 15 минут.

Активисты ОНФ высказали предположение, что длительные очереди связанны с тем, что зона сектора приема заявителей оборудована 6-ю окнами для приема и выдачи документов, а работают только 3 окна.

з4

Еще один недочет отметили активисты в качестве профессионального обслуживания.

- В данном учреждении не соблюдается стандарт регламента ведения очного приема, не обеспечивается максимальный эмоциональный комфорт заявителей в зоне информирования и ожидания: нет сотрудника, который осуществлял бы необходимую помощь заявителю при регистрации в электронной очереди, отсутствуют столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных муниципальных услуг, давно не обновлялась информация о тарифах на стоимость предоставляемых услуг, -рассказала о своих замечаниях член регионального штаба ОНФ в РА Ирина Ефимова.

Но самое большое нарушение - ряд недостатков и организации доступной среды: отсутствуют парковки, срециальные пиктограммы, тактильные плитки, информаторы со звуковой информацией для незрячих людей, системы оринтирования тактильно-визуальных знаков доступности для людей с нарушением органов слуха. Таким образом, оценив все условия, общественники сошлись во мнении, что по организации безбарьерного пространства для людей с ограниченными возможностями здоровья объект можно считать недоступным.

з3

Активисты ОНФ по РА направят информацию о выявленных нарушениях в министерства труда и социального развития РА для принятия соответствующих мер по улучшению работы МФЦ.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов