В Майкопе выбирали символику новых купюр

1 октября отделение Национального банка по РА Южного главного управления Банка России организовало День открытых дверей, о чем ранее сообщал go01.ru.

В этот день по всей России проводилось голосование, по результатам которого станет известно, символика каких городов появится на новых купюрах Банка России достоинством 200 и 2000 рублей, которые будут введены в обращение в 2017 году.

Участникам голосования предлагалось выбрать 2 из 10 городов (среди них: Владимир, Волгоград, Дальний Восток, Иркутск, Казань, Нижний Новгород, Петрозаводск, Севастополь, Сергиев Посад, Сочи). В голосовании мог принять участие любой желающий, вне зависимости от возраста.

Гостям показали здание Национального банка, который только на один день открыл двери для сторонних наблюдателей. Участники побывали в зале хранилища и в музее банка. После экскурсии была викторина. Самые активные участники получили грамоты.

По словам сотрудников банка, такая акция проводится впервые. Ранее для выбора городов и символики привлекались эксперты - теперь в этом может поучаствовать любой желающий.

Первый тур состоялся еще в июле, второй - в августе, и, наконец, третий тур прошел 1 октября. Еще с начала голосования отдать голос за понравившийся город можно было в режиме онлайн. Кроме того, был проведен социологический опрос, а в крупных газетах - опубликованы анкеты.

На данный момент в голосовании приняли участие более 3 млн. человек. Окончательные результаты будут объявлены 7 октября в прямом эфире на телеканале "Россия 1". В этот день также состоится sms-голосование.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать