Студенты Майкопа отправятся в Калмыкию на конкурс инновационных проектов «УМНИК - 2016»

В МГТУ прошел полуфинальный отбор конкурса инновационных проектов «УМНИК - 2016». В нем приняли участие студенты, аспиранты и молодые исследователи в возрасте от 18 до 28 лет. На конкурсе был представлен 51 инновационный проект по различным тематическим направлениям (информационные технологии, медицина будущего, современные материалы и технологии их создания, новые приборы и аппаратные комплексы, биотехнология).

"Программа «УМНИК» реализуется при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, более известный в научной среде по имени его основателя – Ивана Бортника", - сообщает официальный сайт МГТУ.

Для участия в финальном конкурсе экспертная комиссия, во главе с начальником инновационно-аналитического отдела Калмыцкого государственного университета, представителем Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере в Республике Калмыкия Файзиевым Раимом Мусаевичем, отобрала 9 проектов, подготовленных студентами АГУ и МГТУ.

Финал конкурса состоится в Республике Калмыкия в Калмыцком государственном университете 21 октября 2016 года.

Полуфинальный отбор конкурса инновационных проектов «УМНИК» на базе МГТУ проходит с прошлого года. Основной целью конкурса является выявление молодых ученых, стремящихся самореализоваться через инновационную деятельность, и стимулирование массового участия молодежи в научно-технической и инновационной деятельности путем организационной и финансовой поддержки инновационных проектов.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать