«Майкопводоканал» привлекли к ответственности за неудовлетворительное качество питьевой воды

В Управлении Роспотребнадзора по РА подведены итоги первого полугодия на предмет контроля качества питьевой воды и озвучены итоги плановых и внеплановых проверок водоснабжающих организаций.

В ходе проведенных мероприятий, специалистами были установлены основные причины неудовлетворительного качества питьевой воды, подаваемой населению из централизованных источников водоснабжения. К ним относятся: природное загрязнение воды источников питьевого водоснабжения; отсутствие у источников водоснабжения зон санитарной охраны, обустроенных в соответствии с действующими требованиями; недостаточная эффективность технологий обработки воды; высокая степень износа водоочистных сооружений: установок для забора воды, оборудования насосных станций, станций очистки воды или водоподготовки, водопроводных сетей, резервуаров для обеспечения водой.

Что касается статистики, то за отчетный период было исследовано 4768 проб из подземных источников водоснабжения и распределительной сети по санитарно-химическим показателям. Из них не соответствовало гигиеническим нормативам 68 проб (1,4%); по микробиологическим показателям из исследованных 5018 проб воды гигиеническим требованиям не соответствовало 10 проб (0,2%).

Также на основании жалоб и письменных обращений жителей республики на неудовлетворительное качество питьевой воды, ведомством было проведено три административных расследования.

- По результатам проведенных расследований: МУП «Майкопводоканал» МО «Город Майкоп», ООО «КХ «Яблоновское» и МП ЖКХ «Теучежского района» привлечены к административной ответственности за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению (по ст.6.5 КоАП РФ.), - сообщили в пресс-службе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РА.

Вместе с тем, численность населения, употребляющего питьевую воду, соответствующую санитарно-гигиеническим требованиям за период 2017 года составило 98,7%. Из них обеспечены доброкачественной питьевой водой 417 774 человек (92,0 % от общей численности населения), условно доброкачественной 29807 человек (6,7 %) и недоброкачественной питьевой водой 5 735 человек (1,3%).

Читайте также: «Роспотребнадзор Адыгеи рекомендует арбузы и дыни промывать проточной водой».

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать